среда, 1 апреля 2015 г.

СП Книга жизни. Этап Второй. Или как все было сложно...

Всем приветики, девочки...
Продолжение следует...
Вика, хочу тебя в первую очередь поблагодарить за этот проект!!!
Из-за то, что всем уделяешь внимание!
Сложности у меня в этот этапе...ну очень много....

Все на позитиве подкорректировала....сначала долго решала, настраивалась и  выдать "шедевры" на бумаге... 
Начала с досочек...сделала их ...они мне понравились....
Пошла дальше еще три фона сделала...начала фольгу стирать!!! Она у меня вся стерлась, или сильно терла...или...не известно что!
Потом с газетными полосками....
И что-то тут не то пошло, я плюнула...на длительный период.....



А это не знаю что...но мне нравиться)))
Сначала покрыла желтым цветом...он мне показался ярким....перешла к другому...и вот что получилось!

Мои кирпичи....

Моя фольга ..раза 3 переделанная, а именно перекрашена!

 А его закосячала (начала стирать влажной салфеткой...не стирается!) и сильно потерла и получились дырки, переделала сохнет!
Как покрашу...сразу фотографии выложу....

МОИ ПЕРЕДЕЛКИ...
Перефотографировала с утра!
С утра еще попробовала туман свой убрать....странички такие гляцевыми стали)))
 Посильнее припорошила...и результат такой)
Фольгу переграсила косячную страничку и заново припорошила 
Наждачкой потерла, но видимо с ней не дружу)))
Зеленый я реанимировала..... 



4 комментария:

  1. по-моему, нормальные фоны ))) досочки крутые вообще! можно рельеф чуть осветлить (иней или наждачка)
    оранжевый ярковатый, но и зеленый у тебя не спокойный - если оба их припорошить, то тоже отлично!
    кирпичи очень темные и мазячные... белым надо аккуратно порошить, но всё равно фон не косячный, с ним можно работать, хотя я бы ещё осветлила его чуток )))
    фольга - левая страничка хорошая, а правая косячная (это твой единственный косяк во всех 10 страничках). Я бы перекрашивала.
    зеленый не так уж и плох - я бы левый лист ещё чуток потерла, а потом оба запорошила, и были бы крутые листы. Перекрашивать там не надо. Вот что сотрется с первого, то можно на второй просто помазать - тонировать ))) рельеф только занаждачить потом надо. И всё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так быстро ко мне заглянула, спасибо за советы!!!

      Удалить
  2. фото не очень качественные, но по тому, что вижу, скажу, что стало лучше!!!!!!!! только на кирпичах мазяки видны, а так - можно смело работать дальше! очень хорошо уже получается, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перефотографировала все с утра, просто стараюсь быстрее справиться с самым страшным для меня!! А к концу этапа поняла, что это самое интересное))) Надо догонять уже всех

      Удалить