воскресенье, 31 августа 2014 г.

Блого-день...

Всем приветики!

Вот опять я! Времени нет на писанину...как сказала бы моя старшая дочь)))
Я со своими новостями не всеми, но хотя бы с этими!!!

Опять я в проекте КНИГА рецептов фотографа, проходящая у нас в городе))) Долго не была, потому что была в отпуске с детьми

Вот мои жучки!!! деточки-конфеточки)))


Баннер мероприятия
И за все время участия в проекте,  я первый раз посетила это мероприятие!!!

А вот и мой блокнот для спикера Евгения Мачехина.

Также я сделала еще одну книжулю для девушки - фотографа


 


Я собой ну осень-осень  довольна!

1 комментарий:

  1. классная идея!!! мне очень понравился блокнотик! надо взять на вооружение такую идею, ведь у меня ооочень много друзей фотографов. ))
    Я хочу наградить твой блогодомик наградой Liebster blog award. Загляни сюда http://basstet-suvenir.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить